Уроки кулинарии процветали, доставка продуктов на дом стала привычной – и единственный способ разделить трапезу – это позвонить друг другу по FaceTime. Таким стал мир во время пандемии и нам пришлось его принять.

Но после этой коллективной принудительной гибернации, действительно ли мы сохранили наши новые привычки или позволили им исчезнуть? Готовим ли мы лучше, чем шесть месяцев назад?
Лично у меня был первоначальный всплеск энтузиазма и творчества благодаря тому, что у меня было больше свободного времени. Я экспериментировала на кухне, воссоздавая продукты быстрого питания, такие как куриные наггетсы.
Я также стала одержима приготовлением ресторанных блюд, таких как доухуа (пудинг с тофу), морковные кексы и рис с крабом в глиняных горшках.
Однако по прошествии месяцев, когда правила изоляции ослабли, я медленно вернулась к той же удобной рутине приготовления пищи, вернувшись к быстрым и надежным рецептам жаркого, которые у меня всегда были на быструю руку. Я одна такая?
Кто-то научился готовить корейскую еду и несколько других азиатских блюд. Другие же предпочли классические комфортные блюда, такие как пироги с заварным кремом и сырные тосты.
Я спрашивала других людей, изменили ли их кулинарные вкусы во время изоляции их привычки в еде в лучшую или худшую сторону в долгосрочной перспективе. Вот что они мне сказали.
«Во время изоляции мы поняли, сколько у нас любимых продуктов, как мы их редко едим, потому что у нас не остается времени или сил на приготовление»
«Мы начали более творчески подходить к основам, экспериментируя с ингредиентами или покупая ингредиенты более высокого качества и готовя их менее торопливо. Жизнь в целом резко замедлилась, и приготовление пищи как совместное занятие стало чем-то приятным и интимным, вместо того, чтобы один из нас разбирал ужин, пока другой был занят или отсутствовал. Я искренне верю, что сейчас делаю лучшие сырные тосты в мире, без преувеличения ».
“ Вся радость от приготовления пищи исчезла ”
Не все жили мечтой гурмана во время изоляции. Те, кто раньше любил пробовать новые рецепты, для них приоритеты изменились, и приготовление еды стало больше рутинной работой.
«Было сложно купить любимые продукты домой. В панике люди стали счищать с прилавок даже то, на что раньше даже не посмотрели бы. На этом фоне все стали покупать все, что попадется под руку».
«Мы ели много риса и жареный картофель. Простая еда, которую можно было приготовить быстро, но вся радость от того, что нужно время готовить и наслаждаться ею, исчезла. Мы с женой физически истощались каждый день. Мы оба работали без перерыва в течение последних шести месяцев и работали усерднее, чем когда-либо прежде, включая постоянный уход за детьми и находя время для физических упражнений, чтобы справиться со стрессом из-за всего происходящего ».